|
30.07.07 09:13 |
Gorby DS | Beta test |
ru |
Бета 5. Исправил глюк с образами. Меню клиента над персонажем теперь есть и в форме боя, и в логе боя.
|
Comments: 55 | |
|
|
|
30.07.07 04:23 |
MobileBlack | важно! |
ru |
тем, кто подписался на бета-тест, просьба - внесите в адресные книги своих почтовых клиентов/серверов мыло mobileblack@noside.ru, иначе рискуете пропустить рассылку, поскольку некоторые почтовые сервера (например gmail) могут посчитать письмо спамом.
Рассылка будет 31 июля - 1 августа :)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
29.07.07 04:27 |
Мусорщик | И все же… |
ru |
Ноль больше нуля. Гордый опрокинет голову. В сумраке не слышны птицы. Хобот длиннее хвоста.
Суть вещей в единице. Тяжелый путь удлиняет лишнюю тяжесть, но червь не меняет объем.
Хохот не похож на гром, но они вместе. Желтый озаряет месть. Круги на воде разбиваются об скалы. Путь окончен, это начало. Вершина Мира, внутри Мира. Спираль является кругом.
Время остановилось, но часы идут…
|
Comments: 99 | |
|
|
|
27.07.07 19:24 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Еще одна дополнительная возможность фильтрации комментариев: для светлых, для темных.
Такая же возможность добавлена в "Доступ к записи"
П.С. Тот, кто прокомментирует что-нибудь не по теме Скроллов, а в духе "Лучше бы баги чинили, чем заниматься такими бесполезными...", как в предыдущем посту - отправится в ленту врагов комьюнити, а может быть даже схлопочет кляксу с нехорошим, постыдным словом в "причине".
Ну а если серьезно, достали. Пора давно понять машинистам бронепоезда, что всё что происходит в Скроллах - относится в первую очередь к скроллам, для скроллов создается и обсуждается ТОЛЬКО в рамках про скроллы.
|
Comments: 55 | |
|
|
|
26.07.07 00:37 |
MobileBlack | По поводу вчерашнего |
ru |
Загадка:
> MobileBlack [8] (25.07.07 00:34)
> ВСЕ жалобы, котоыре ОЖнП не рассмотрел до текущего момента
> - прошу считать отозваными.
> М&М вам судья.
>
> удачной игры :)
> Кцина [8]: Спасибо за понимание.
CUT: Отгадка
|
Comments: 7 | |
|
|
|
25.07.07 22:02 |
Мусорщик | О путях... |
ru |
Ошибка Света всегда была в заблуждение, что каждый имеет шанс.
Тьма наоборот предполагает, что шанс есть только у сильных.
Для Оступившихся на обоих путях, дорога только одна в Хаос.
Хаос не поглощает душу сразу, он разрушает по клеткам, по кусочкам . Он действует незаметно, за одним поступком идет череда, превращаясь в лавину.
И только те, кто смог замкнуться в самом себе, могут называть себя Нейтралами.
Ваш Темный Ангел.
|
Comments: 53 | |
|
|
|
25.07.07 20:49 |
Мироздатель | Светлая склонность |
ru |
У каждого свой путь, и никому не суждено прожить две одинаковые жизни, но можно прожить еще одну, ни на что не похожую жизнь, со своими законами и правилами. (с)
Склонность – это мироощущение вашего персонажа (с)
Паладины.
«Бескорыстно служить Миру» - казалось бы, громкие слова, а на самом деле длительное и трудное испытание. Когда-то, Паладинов в Мире было совсем мало. Светлая склонность была в те времена идеологической и подразумевала полную отдачу сил и эмоций игрока Миру. Для тех, кто никогда не был Паладином, крайне сложно понять какую колоссальную работу проделал Орден Света с начала своего существования и до сегодняшнего дня. Быть Паладином означало (и означает!) работать в команде и нести полную ответственность за все свои действия и эмоции.
Первым и самым сложным Испытанием для игроков на Пути Света стало Испытание Властью. Наложить молчанку, отправить в Хаос, заблокировать – решения, которые не так просто принять – за все эти решения Паладину приходилось платить. Их ненавидели, ругали, подставляли. Конечно же, это просто игра, но за каждым персонажем стоит Личность и эмоции персонажа очень часто оказываются истинными эмоциями Человека, который этим персонажем играет. Многие Паладины не смогли выдержать эти испытания, то и дело убеждаясь, как слаба и безвольна их Личность и как легко она сдается под натиском негативных проявлений. Но испытания закаляют, и те, кто смог их пройти, получили навыки эмоционального контроля. Однако, это их не спасает от новых наваждений и миражей и на смену приходят новые испытания.
Самая сложная роль в Иерархии Паладинов отводится Верховному. С одной стороны, он должен быть покладистым, демократичным и понимающим, а с другой – решительным и непреклонным, способным дать достойный отпор в ситуациях, когда отдельные личности начинают противодействовать высоким идеалам Ордена. Искусство поддержания гармонии и равновесия в Ордене Света дается с большим трудом и это тоже тяжкое испытание. Требуется немалая доля мужества, чтобы согласиться взять на себя такую ответственность.
Music: Радио БК
|
Comments: 152 | |
|
|
Total posts: 1368 Pages: 137
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|